Кадровый состав

Модель профессиональной взаимосвязи всех специалистов ДОУ (педагога-психолога, учителя-логопеда, воспитателя, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре) в работе с ребенком с ограниченными возможностями здоровья следующая:

Педагог-психолог:
• организует взаимодействие педагогов;
• разрабатывает коррекционные программы индивидуального развития ребенка;
• проводит психопрофилактическую и психодиагностическую работу с детьми;
• организует специальную коррекционную работу с детьми, входящими в группу риска;
• повышает уровень психологической компетентности педагогов детского сада;
• проводит консультативную работу с родителями.

Учитель-логопед:
• диагностирует уровень импрессивной и экспрессивной речи;
• составляет индивидуальные планы развития;
• проводит индивидуальные занятия (постановка правильного речевого дыхания, коррекция звуков, их автоматизация, дифференциация и введение в самостоятельную речь, подгрупповые занятия (формирование фонематических процессов);
• консультирует педагогических работников и родителей о применении логопедических методов и технологий коррекционно-развивающей работы;

Музыкальный руководитель:
• Осуществляет музыкальное и эстетическое воспитание детей;
• Учитывает психологическое, речевое и физическое развитие детей при подбор материала для занятий;
• Использует на занятиях элементы музыкотерапии и др.
Инструктор по физической культуре:
• Осуществляет укрепление здоровья детей;
• Совершенствует психомоторные способности дошкольников.

Воспитатель:
• проводит занятия по продуктивным видам деятельности (рисование, лепка, конструирование) по подгруппам и индивидуально. Организует совместную и самостоятельную деятельность детей;
• воспитывает культурно-гигиенические навыки, развивает тонкую и общую моторику;
• организует индивидуальную работу с детьми по заданиям и с учетом рекомендаций специалистов (педагога-психолога, учителя-логопеда);
• применяет здоровьесберегающих технологии, создает благоприятный микроклимат в группе;
• консультирует родителей о формировании культурно-гигиенических навыков, об индивидуальных особенностях ребенка, об уровне развития мелкой моторики.

Медицинский персонал:
• проводит лечебно-профилактические и оздоровительные мероприятия;
• осуществляет контроль за состоянием здоровья детей посредством регулярных осмотров, за соблюдением требований санитарно-эпидемиологических норм.

ФИО педагога Должность Стаж работы по специальности Категория График работы
Казакова Ольга Леонидовна педагог-психолог с 

пн, вт, ср, пт

8.00 - 15.00

чт - 11.00 - 18.00

Давыдова Екатерина Викторовна учитель-логопед с 2019 г.

пн, вт, чт, пт

9.00-13.00

ср 13.00 - 17.00

Ириткова Татьяна Петровна учитель-логопед с 2014 г. первая

пн, вт, чт, пт

9.00-13.00

ср 13.00 - 17.00

музыкальный руководитель с  первая

пн, вт, ср, чт, пт

8.00 - 16.00

Колпакова Дарья Алексеевна музыкальный руководитель с 2021 г. б/к

пн, вт, ср, чт, пт

8.00 - 16.00

Николаев Артур Евгеньевич инструктор по ФИЗО с 2015 г. высшая

пн, вт, ср, чт, пт

8.00 - 16.00

Иванова Наталья Юрьевна инструктор по ФИЗО с 2016 г. первая

пн, вт, ср, чт, пт

8.00 - 16.00

Сурнаева Александра Олеговна инструктор по плаванию с 2008 г. высшая

пн, вт, ср, чт, пт

8.00 - 16.00