Кадровый состав
Модель профессиональной взаимосвязи всех специалистов ДОУ (педагога-психолога, учителя-логопеда, воспитателя, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре) в работе с ребенком с ограниченными возможностями здоровья следующая:
Педагог-психолог:
• организует взаимодействие педагогов;
• разрабатывает коррекционные программы индивидуального развития ребенка;
• проводит психопрофилактическую и психодиагностическую работу с детьми;
• организует специальную коррекционную работу с детьми, входящими в группу риска;
• повышает уровень психологической компетентности педагогов детского сада;
• проводит консультативную работу с родителями.
Учитель-логопед:
• диагностирует уровень импрессивной и экспрессивной речи;
• составляет индивидуальные планы развития;
• проводит индивидуальные занятия (постановка правильного речевого дыхания, коррекция звуков, их автоматизация, дифференциация и введение в самостоятельную речь, подгрупповые занятия (формирование фонематических процессов);
• консультирует педагогических работников и родителей о применении логопедических методов и технологий коррекционно-развивающей работы;
Музыкальный руководитель:
• Осуществляет музыкальное и эстетическое воспитание детей;
• Учитывает психологическое, речевое и физическое развитие детей при подбор материала для занятий;
• Использует на занятиях элементы музыкотерапии и др.
Инструктор по физической культуре:
• Осуществляет укрепление здоровья детей;
• Совершенствует психомоторные способности дошкольников.
Воспитатель:
• проводит занятия по продуктивным видам деятельности (рисование, лепка, конструирование) по подгруппам и индивидуально. Организует совместную и самостоятельную деятельность детей;
• воспитывает культурно-гигиенические навыки, развивает тонкую и общую моторику;
• организует индивидуальную работу с детьми по заданиям и с учетом рекомендаций специалистов (педагога-психолога, учителя-логопеда);
• применяет здоровьесберегающих технологии, создает благоприятный микроклимат в группе;
• консультирует родителей о формировании культурно-гигиенических навыков, об индивидуальных особенностях ребенка, об уровне развития мелкой моторики.
Медицинский персонал:
• проводит лечебно-профилактические и оздоровительные мероприятия;
• осуществляет контроль за состоянием здоровья детей посредством регулярных осмотров, за соблюдением требований санитарно-эпидемиологических норм.
ФИО педагога | Должность | Стаж работы по специальности | Категория | График работы |
Казакова Ольга Леонидовна | педагог-психолог | с |
пн, вт, ср, пт 8.00 - 15.00 чт - 11.00 - 18.00 |
|
Давыдова Екатерина Викторовна | учитель-логопед | с 2019 г. |
пн, вт, чт, пт 9.00-13.00 ср 13.00 - 17.00 |
|
Ириткова Татьяна Петровна | учитель-логопед | с 2014 г. | первая |
пн, вт, чт, пт 9.00-13.00 ср 13.00 - 17.00 |
музыкальный руководитель | с | первая |
пн, вт, ср, чт, пт 8.00 - 16.00 |
|
Колпакова Дарья Алексеевна | музыкальный руководитель | с 2021 г. | б/к |
пн, вт, ср, чт, пт 8.00 - 16.00 |
Николаев Артур Евгеньевич | инструктор по ФИЗО | с 2015 г. | высшая |
пн, вт, ср, чт, пт 8.00 - 16.00 |
Иванова Наталья Юрьевна | инструктор по ФИЗО | с 2016 г. | первая |
пн, вт, ср, чт, пт 8.00 - 16.00 |
Сурнаева Александра Олеговна | инструктор по плаванию | с 2008 г. | высшая |
пн, вт, ср, чт, пт 8.00 - 16.00 |